17:31 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности. Стивен Р. Кови, Боб Уитман, Брек Ингланд
| |
Размер архива - 527 стр Сколько просм. за все время архива: 584 раз Добавл. стр. на портале: Самокаев Никита Расширение файла архив - html 23.5.11 Стиль и эффективность деятельности учителей типа X и типа Y существенно различаются. Полное собрание Законов Мерфи. А. Блох. Цель послевузовского психологического образования по научной специальности 19.00. В 1961 г. Дж. Стоунер показал, что групповое решение включает в себя в большей мере момент риска, чем индивидуальное решение, дав следующее объяснение: В дальнейшем был обнаружен и обратный эффект. По меткому выражению... Стиль и эффективность деятельности учителей типа X и типа Y существенно различаются. Полное собрание Законов Мерфи. А. Блох. Цель послевузовского психологического образования по научной специальности 19.00. В 1961 г. Дж. Стоунер показал, что групповое решение включает в себя в большей мере момент риска, чем индивидуальное решение, дав следующее объяснение: В дальнейшем был обнаружен и обратный эффект. По меткому выражению В. А. Сухомлинского, в учебном заведении и стены могут воспитывать, но возможно, что и весь коллектив школы не будет способен к воспитанию, если педагоги будут действовать разрозненно и нецеленаправленно. Такие способы обучения различным действиям разрабатывались под руководством П. Я. Гальперина и получили название планомерного поэтапного формирования умственных действий. Изменения характера и нарушения поведения могут быть следствием воспитания ребенка в дошкольном возрасте, если его излишне балуют, позволяют делать все, что он хочет, выполняют все его капризы и желания. Уроки труда, рисования, пения в младшем возрасте также могут многое сделать для адаптации ребенка к школе. Воспитание – сложный динамический процесс, поэтому эффективное его осуществление предполагает наличие определенной логики, основанной на четкой этапности действий, постепенном восхождении от внешнего (среды) к внутреннему (индивидуально-личностному). Несмотря на многочисленные исследования взаимосвязи между чертами характера лидера, с одной стороны, и эффективностью производства и удовлетворенностью от выполненной работы, с другой стороны, выявлено не было. Однако этот уровень развития учащихся не одинаков. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. 20 стратагем успеха в тренинге. Антон Калашников. Степень нарушения двигательных функций не определяет степени нарушения эмоционально-волевой и других сфер личности детей с ДЦП. Ельцине, была обусловлена неподготовленностью как страны, новой политической элиты, так и общества в целом к масштабным, кардинальным переменам. Управление проектом – это управленческая деятельность, основанная на скрупулезной разработке модели мероприятий для реализации конкретных задач и достижения цели. В качестве дополнительных приемов, усиливающих влияние саморегуляции, используются суггестия (внушение), светомузыкальные воздействия, различные виды производственной гимнастики. В первом макропериоде спады в уровне развития мышления непрерывно, примерно через один-два года, сменяются подъемами. Глава 3. Сущность и теоретические основы деятельности финансового менеджера. Эта теория ставит своей целью повышение рациональности управленческих решений. Дети начинают понимать, что мальчики должны делать "мужскую" работу, а девочки – "женскую". | |
|