18:37 Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях. Майкл Грегори
| |
Размер архива - 2,516 Mb 229 страниц Колл. пользов. за месяц данного файла: 3998 раз Скачку добавл. на портале - Куншин Пётр Расширение файла архив: zip Время обновл. загрузки на сайте: 26.04.2011 Активность же личности представляется не чем иным, как совокупностью, целостностью потребностей и мотиваций, являющихся как сознательными, так и неосознанными, которые подталкивают человека к деятельности по осуществлению этих потребностей. Источники: 1. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Один подросток на первый план в своем "Я-образе" выдвигает импозантный вид, который, как он предполагает,... Активность же личности представляется не чем иным, как совокупностью, целостностью потребностей и мотиваций, являющихся как сознательными, так и неосознанными, которые подталкивают человека к деятельности по осуществлению этих потребностей. Источники: 1. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Один подросток на первый план в своем "Я-образе" выдвигает импозантный вид, который, как он предполагает, придают ему джинсы с ярким фирменным ярлыком. Закономерности педагогического процесса находят свое конкретное выражение в принципах – системе основных требований к обучению и воспитанию, выполнение которых обеспечивает необходимую эффективность решения задач гармоничного развития личности. Глава I. Теоретические предпосылки исследований профессиональной направленности личности. Три фазы, ее образующие, дают школьнику возможность войти в совершенно новую для него группу одноклассников, которая имеет первоначально диффузный характер. Речь идет не только о поручении подчиненному, но и о передаче задания коллеге по работе или мужу, о покупке услуг и т. д. Например, если возложенные на вас обязанности отнимают слишком много времени при своей небольшой важности, стоит задуматься о покупке услуг помощника или секретаря. Физика будущего. Митио Каку. Научиться достигать наилучшего результата в сложных переговорных условиях. Согласно Н. Н. Тарасевичу педагогическое мастерство – это комплекс свойств личности, высокий уровень профессиональной деятельности, гуманистическая установка личности учителя, высокопрофессиональные знания, педагогические способности и техника. И завершается эта часть стратегического управления подпроцессом установления краткосрочных целей. Учение - ведущая деятельность старшеклассника. Направленность воплощается в различных формах – ценностных ориентациях, симпатиях или антипатиях, во вкусах и склонностях и проявляется в разных сферах деятельности человека: профессиональной , семейной, политической и т.д. Оплата и доставка Вопросы и ответы Карта сайта Обратная связь ПОДПИСКА Хотите быть в курсе событий? За большую он примет короткую и прямую палку вместо длинной, но изогнутой. Такие вопросы, как уровень квалификации, возможность переподготовки, ожидаемый уровень заработной платы и средний возраст потенциальных рабочих являются очень важными для деятельности организации. Ядром личности он называл систему относительно устойчивых, иерархизированных мотивов как основных побудителей деятельности. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Рассказы о тренингах. Виктор Ханин. Уже в 70-е годы существенно изменился смысл стратегического выбора. Как бы то ни было, тренинг способен привести к перетренированности. | |
|