18:25 Организационная культура и лидерство. Эдгар Шейн
| |
Размер архива: Стр. в работе - 919 Кружилин Дмитрий Формат файла архив: 15 апр 11 Теперь основным направлением игры становится имитация отношений между людьми. Возможно, это является причиной несоответствия подростка своему идеалу, что является поводом для переживаний. Основная идея школы "человеческих отношений" – сосредоточивать основное внимание на работнике, а не на его задании. Вы вполне можете отложить свою реакцию на определенные задачи до тех пор, пока... Теперь основным направлением игры становится имитация отношений между людьми. Возможно, это является причиной несоответствия подростка своему идеалу, что является поводом для переживаний. Основная идея школы "человеческих отношений" – сосредоточивать основное внимание на работнике, а не на его задании. Вы вполне можете отложить свою реакцию на определенные задачи до тех пор, пока не будете готовы к их выполнению. В то же время они достаточно требовательны по отношению к ним. Вы можете делать два дела одновременно, если эти дела не требуют от вас концентрации и интеллектуальной работы. У таких детей остаются недостаточно сформированными позитивно направленные социальные и интеллектуальные интересы, потребность в труде, чувство долга, отмечается искаженное понимание своих социальных обязанностей, своего будущего. По мере развития речевой функции происходит еще одна крупная дифференциация двух ее форм, которая была убедительно основана Л. С. Выготским в его полемике с Пиаже по вопросу о природе эгоцентрической речи. По окончании исследования результаты в экспериментальном классе были лучше, чем в контрольном. Качественные и количественные стороны развивающейся личности роковым образом определяются наследственностью, а среда только "регулятор", "проявитель", некий неизменный фактор, с которым взаимодействует пластичная наследственность, заключающая в себе множество возможностей. Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха. Кейт Феррацци. Подозрения атлетической комиссии о возможных отклонениях показателей Оверима от нормы оказались оправданными. Это как бы обобщенный портрет субъекта профессии типа "Человек-Человек". Подобное поведение не характерно для детей этого возраста. Изменится ли в мире что-нибудь принципиально? Это выражается в том, что подростки и юноши умеют давать себе характеристику, т. е. описывать свои качества, лучше, чем дети. Признание такой ответственности объясняется тем, что именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие общества. | |
|